External service provider in the CIS and Eastern Europe

Сервисная поддержка является одним из инструментов маркетинговой стратегии Компании, поэтому от уровня предоставляемого сервиса можно судить о конкурентном преимуществе Товара. Профессиональное решение  по представлению интересов Производителя по обеспечению гарантийных и послегарантийных обязательств. Согласно требованиям законодательства любое устройство должно иметь гарантийный период (минимальный - 6 месяцев) и срок службы (максимальный – 10 лет).

Мы обеспечим следующую поддержу:
  • Заключение договоров с Сервисными Партнерами, аудит их работы и контроль за качественными  показателями работы
  • Планирование, импорт, складирование и дистрибуцию запасных частей
  • Верификация гарантийных ремонтов
  • Урегулирование финансовых взаимоотношений с Сервисными Партнерами
  • Техническая поддержка и обучение представителей Сервисных Партнерами
  • Подготовка аналитический отчетов по финансовым и техническим показателям
Территория обслуживания включает в себя обширную географию, объединяя различный экономические, политические и территориальные альянсы:
  • Российская Федерация
  • Страны Таможенного Союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Кыргызстан)
  • СНГ (Азербайджан, Узбекистан, Молдавия)
  • Восточная Европа (Украина, Польша, Болгария, Румыния, Латвия)
  • Страны Черноморского бассейна (Грузия и Турция)
Границы нашего присутствия постоянно расширяются, а имеющиеся  комплексные управленческие решения являются масштабируемыми.