Repair status

Если Вы сдали обслуживаемое нами изделие в один из Авторизованных Сервисных Центров, оформили заявку через колл-центр или разместили онлайн заявку на сервис, то на данной странице Вы сможете увидеть текущий статус и историю действий по вашему обращению. Для этого введите номер квитанции (или номер онлайн заявки), а также предоставленный при обращении номер мобильного телефона - и нажмите кнопку "Поиск". Если обращение было зарегистрировано в системе, отобразится история работы по нему и текущий статус.

Если по истечении 2 рабочих дней с момента передачи изделия в АСЦ информация в системе все еще отсутствует, а также в случае возникновения иных вопросов – обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр компании производителя.

Укажите данные о заявке, все поля обязательны для заполнения:


style
public
phone_in_talk