Business Philosophy

ELLPA - «Establish Lifelong Loyal Partnership» - TEST

Идея создания компании, специализирующейся на предоставление различных услуг в сфере Послепродажного обслуживания зародилась после череды финансовых кризисов в РФ,  Когда снизилась покупательная способность, а потребительский рынок потерял доминирующее Присутствие 7-10 японских и корейских гигантов, предоставив место не только китайским конкурентам,  но и многочисленным российским торговым маркам.

За последние годы со стороны государства было сделано многое, чтобы сделать бизнес в сфере услуг цивилизованным:

  • Установлен контроль за использованием запатентованных торговых марок
  • Упрощена процедура получения различных сертификатов, как для импорта, так и для ведения бизнеса
  • Нормализована процедура импорта товара

Большая часть электротоваров являются товарами длительного пользования, имеющих  срок службы до 10 лет, что означает потребность Потребителей не только в ремонте, но и в Возможности приобретения оригинальных расходных материалов и аксессуаров, чтобы продлить Удовольствие от пользования выбранного товара И избежать ненужных трат, поэтому первоначальный Акцент в сегменте B2C сделан на организацию Интернет-магазина.

В сегменте B2B предлагаем различные бизнес-модели сотрудничества в статусе «Сервисного Провайдера». Такого рода сотрудничество позволяет текущим участникам рынка электротоваров отказаться от фиксированных Операционных затрат по содержанию собственных in-house сервисных подразделений  и облегчает вход на рынок новым участникам, предоставляя возможность фокусироваться на продажах и маркетинге. Для развития бизнеса выбран слоган «Разработка решений вместе», поскольку мы  рассматриваем каждое обращение Потребителя (B2C) и Заказчика (B2B), как мини-проект, а поиск решения совместными усилиями облегчает и ускоряет процесс достижения результата!

Мы верим, что в честной конкурентной борьбе станем лидером рынка в сегменте «предоставление послепродажного обслуживания электротоваров» (B2B), а главной оценкой нашего труда станет признание и доверие Потребителей (В2С)!