External service provider in the CIS and Eastern Europe
Сервисная поддержка является одним из инструментов маркетинговой стратегии Компании, поэтому от уровня предоставляемого сервиса можно судить о конкурентном преимуществе Товара. Профессиональное решение по представлению интересов Производителя по обеспечению гарантийных и послегарантийных обязательств. Согласно требованиям законодательства любое устройство должно иметь гарантийный период (минимальный - 6 месяцев) и срок службы (максимальный – 10 лет).
Мы обеспечим следующую поддержу:
- Заключение договоров с Сервисными Партнерами, аудит их работы и контроль за качественными показателями работы
- Планирование, импорт, складирование и дистрибуцию запасных частей
- Верификация гарантийных ремонтов
- Урегулирование финансовых взаимоотношений с Сервисными Партнерами
- Техническая поддержка и обучение представителей Сервисных Партнерами
- Подготовка аналитический отчетов по финансовым и техническим показателям
Территория обслуживания включает в себя обширную географию, объединяя различный экономические, политические и территориальные альянсы:
- Российская Федерация
- Страны Таможенного Союза (Казахстан, Белоруссия, Армения, Кыргызстан)
- СНГ (Азербайджан, Узбекистан, Молдавия)
- Восточная Европа (Украина, Польша, Болгария, Румыния, Латвия)
- Страны Черноморского бассейна (Грузия и Турция)
Границы нашего присутствия постоянно расширяются, а имеющиеся комплексные управленческие решения являются масштабируемыми.