Дополнительная гарантия
Производители большинства товаров с длительным сроком службы ограничивают период гарантийного обслуживания 1 (одним) годом, что может привезти к значительным материальным затратам на восстановление работоспособности еще относительного нового, но уже вышедшего из строя товара. В этой связи некоторые из Производителей предлагаю своим клиентам несколько путей для сокращения затрат после завершения установленного гарантийного срока:
Маркетинговые акции - при соблюдении правил участия в акции Потребитель может получить не только дополнительные бонусы, а также расширить список стандартных услуг или продлить срок действия сервисного обслуживания на приобретенный ранее товар.
Приобретение гарантии - к сожалению не всегда есть возможность участвовать в маркетинговых компаниях, поэтому Потребитель может воспользоваться предложением по приобретению Дополнительного Сервисного Обслуживания, что позволяет минимизировать возможные затраты и не зависеть от обстоятельств.