NPS Опрос

Стремление каждого Производителя заключается в том, чтобы Потребитель воспользовался его товаром еще раз (Repeated Customer). Большинство электротоваров не относятся к группе FMCG и имеют длинный жизненный цикл, что не подразумевает Быструю смену продукта. Именно поэтому американские ученые придумали определенную Методику, которая позволяет оценить готовность текущего Потребителя порекомендовать Используемой им Торговой Марки .

Опрос проводится в различных touch points коммуникации Потребителя как с самим продуктом, так и различными сервисами, которые предлагает Производитель:

  • Шоу-рум (Show room)
  • WEB страница
  • Горячая линия
  • Социальные сети
  • Сервисный центр

Поскольку методика проста и универсальна, то результат дает понимание уровня лояльности Потребителя к Торговой марке, его конкурентоспособности и перспектив развития.Существует несколько каналов сбора информации:

  • Телефонный опрос
  • Sms
  • Email
  • WEB форма

Стоимость «обратной связи» каждого прошедшего анкетирование Потребителя зависит от уровня конверсии, которая связана с выбранным каналом связи. Самый высокий уровень Конверсии у традиционного «телефонного опроса», но его недостатком является высокая стоимость.

Для повышения финансовой эффективности «телефонного опроса» разработано решение по проведению анкетирования с помощью «голосового робота» (ivoice). Сценарий диалога, время, частота и количество набора номера Потребителя настраиваются согласно пожеланиям Заказчика.