NPS Опрос
Стремление каждого Производителя заключается в том, чтобы Потребитель воспользовался его товаром еще раз (Repeated Customer). Большинство электротоваров не относятся к группе FMCG и имеют длинный жизненный цикл, что не подразумевает Быструю смену продукта. Именно поэтому американские ученые придумали определенную Методику, которая позволяет оценить готовность текущего Потребителя порекомендовать Используемой им Торговой Марки .
Опрос проводится в различных touch points коммуникации Потребителя как с самим продуктом, так и различными сервисами, которые предлагает Производитель:
- Шоу-рум (Show room)
- WEB страница
- Горячая линия
- Социальные сети
- Сервисный центр
Поскольку методика проста и универсальна, то результат дает понимание уровня лояльности Потребителя к Торговой марке, его конкурентоспособности и перспектив развития.Существует несколько каналов сбора информации:
- Телефонный опрос
- Sms
- WEB форма
Стоимость «обратной связи» каждого прошедшего анкетирование Потребителя зависит от уровня конверсии, которая связана с выбранным каналом связи. Самый высокий уровень Конверсии у традиционного «телефонного опроса», но его недостатком является высокая стоимость.
Для повышения финансовой эффективности «телефонного опроса» разработано решение по проведению анкетирования с помощью «голосового робота» (ivoice). Сценарий диалога, время, частота и количество набора номера Потребителя настраиваются согласно пожеланиям Заказчика.