Философия бизнеса
ELLPA - «Establish Lifelong Loyal Partnership»
Идея создания компании, специализирующейся на предоставлении различных услуг в сфере Послепродажного обслуживания, зародилась после череды финансовых кризисов в РФ, когда снизилась покупательная способность, а потребительский рынок потерял доминирующее присутствие 7-10 японских и корейских гигантов, предоставив место не только китайским конкурентам, но и многочисленным российским торговым маркам.
За последние годы со стороны государства было предпринято многое, чтобы сделать бизнес в сфере услуг цивилизованным:
- Установлен контроль за использованием запатентованных торговых марок
- Упрощена процедура получения различных сертификатов, как для импорта, так и для ведения бизнеса
- Нормализована процедура импорта товара
Большая часть электротоваров относится к товарам длительного пользования, имеющим срок службы до 10 лет. Это подразумевает необходимость не только в ремонте, но и в доступности оригинальных расходных материалов и аксессуаров, чтобы продлить срок эксплуатации выбранного товара и избежать лишних затрат. Поэтому первоочередной задачей в сегменте B2C стало создание Интернет-магазина.
В сегменте B2B предлагаем различные бизнес-модели сотрудничества в статусе «Сервисного Провайдера». Такого рода сотрудничество позволяет текущим участникам рынка электротоваров отказаться от фиксированных операционных затрат по содержанию собственных in-house сервисных подразделений и облегчить вход на рынок новым участникам, предоставляя возможность фокусироваться на продажах и маркетинге. Поскольку мы рассматриваем каждое обращение Потребителя (B2C) и Заказчика (B2B) как мини-проект, для реализации которого используем лучшие практики и передовые технологии, для развития бизнеса выбран слоган «Современные Сервисные Решения».
Мы верим, что в честной конкурентной борьбе станем лидером рынка в сегменте « Предоставление послепродажного обслуживания электротоваров» (B2B). Главной оценкой нашего труда станет признание и доверие Потребителей (В2С)!
